Топ 5 проблем, которые больше всего беспокоят российских перевозчиков
- 19 декабря 2024
- 1 мин.
- Количество просмотров: 246
Грузоперевозки по России в настоящее время столкнулись с множеством проблем, которые могут помешать нормально развиваться в данной деятельности. Многие транспортные компании только встали на ноги после пандемии и санкций. Однако это имело свои последствия, которые принесли новые проблемы перевозчиков. Водители научились работать в этой реальности, но, несмотря на это, трудности могут помешать в данной деятельности. Страхование грузов и другие рабочие моменты осуществлять стало гораздо сложнее.
Проблема 1: Нехватка рабочих кадров
Говоря о трудностях, которые могут повлиять на всю деятельность, в первую очередь все кричат о нехватке персонала. Водителей грузоперевозчиков с категорией СЕ все меньше. Многие представители различных организаций говорят о том, что нехватка дальнобойщиков значительно выросла. Российский рынок грузоперевозок в настоящее время остро нуждается в новых кадрах.
Шоферы, которые катаются в долгие рейсы, должны нести большую ответственность. Мало того, они постоянно находятся в зоне риска. Это связано с тем, что во время долгих поездок может случиться всякое. Часто молодые люди, устраиваясь на работу, не проходят собеседование, так как возраст потенциальных работников начинается с 45 лет.
Из-за нехватки персонала, зарплата соискателей выросла на 30-50 %. Потенциальных работников интересует не только заработная плата, но и условия работы, география перевозок
Проблема 2: повышение стоимость топлива
Также, перевозчиков беспокоит проблема грузоперевозок, которая связана с повышением стоимости топлива. Это большие расходы, которые могут повлечь сокращение бюджета любой транспортной организации. Все связано с тем, что топливный рынок в настоящее время подвергся кризису. Цены на нефтепродукты значительно повысились. Государство уже приняло некоторые меры. Они запретили вывоз топлива за пределы страны. Однако многие граждане положительного эффекта от этого все еще не ощутили.
Тут проблема не только в росте цен на топливо, но еще и в его дефиците. Информация о том, что горючка исчезла с АЗС, приходит из большинства регионов РФ.
Проблема 3: трудности с техникой
Введение санкций привело к тому, что с рынка ушли ведущие производители комтранса. Пару месяцев назад отечественные производители только начали покупать китайские транспортные средства. На сегодняшний день часто предоставляют на погрузку фуры с тягачами Sitrak и Foton. Некоторые предприятия расширили автопарк в текущем году, но, несмотря на это, многие решили не подвергаться риску и остались верны марке Mercedes-Benz.
Проблема 4: трудности с платежом
Помимо всего вышеперечисленного, санкции довольно-таки серьезно усложнили процесс международных расчетов. Это прибавило много проблем игрокам рынка грузоперевозок. Многие замечают то, что поставщики сейчас начинают отказываться от сотрудничества с отечественными организациями. А те, кто продолжает этим заниматься, не могут принимать средства и осуществлять грузоперевозку в Россию. Большинство компаний находят и другие пути транспортировки, но финансовые вопросы оказывают негативное влияние на сроки перевозок.
Проблема 5: бездействие властей
Когда проблемы перевозки грузов только начали появляться, отечественные поставщики решили обратиться к государству. Однако это не сильно повлияло на ход дела. Налоговых льгот, субсидий и остановки утилизированного сбора никто не дождался. Наоборот, власти часто начали переписывать в большую сторону цены на проезд. Новые ограничения также появились.
В текущем году законодательство выпустило обновленный проект, который устанавливает выплату компенсаций работникам, деятельность которых имеет характер грузоперевозок. Данной суммы не хватает на оплату жилья, покупку продуктов питания и других вещей, необходимых во время грузоперевозок.
Тем, кто работает не в частных организациях, повезло больше. Водителям государственных компаний всегда предоставляют рабочее место, которое может принести доход. Частникам тут повезло меньше.
Для расчёта стоимости или заказа услуги, оставьте контакты в форме
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Можете также позвонить или написать нам напрямую в мессенджеры для быстрого расчёта стоимости
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Какие типы транспортных средств у вас в автопарке?
Компания Адамос для транспортировки использует следующие типы: тентованную фуру, фуру с изотермическим кузовом, фуру с рефрижераторным кузовом.
Какие виды грузоперевозок самые актуальные?
Автотранспорт – важнейшая составляющая при осуществлении грузоперевозок. Активно используются также железнодорожный, морской и воздушный транспорт. Однако именно автомобиль перевозит груз из одной ключевой точки в другую – например, от аэропорта до склада или от вокзала до места назначения. При локальных перевозках автомобильный транспорт является единственным надежным и быстрым способом транспортировки.
Какие бывают типы грузовых автомобилей?
Классификация выглядит следующим образом: по количеству осей выделяют 2-осные, 3-осные, 4-осные, 5-осные, 6-осные; в зависимости от состава бывают тягачи с полуприцепом и автопоезда, состоящие из фургона и прицепа; по допустимой массе различаются грузовики до 1-2 тонн и более 40 тонн; по грузоподъемности грузовые автомобили делятся на малые, средние, большие.
Какие проблемы могут возникнуть при транспортировке груза?
Ответ на этот вопрос не предоставлен в данном тексте.
Что необходимо сделать, чтобы заказать услугу грузоперевозки?
Ответ на этот вопрос не предоставлен в данном тексте.
Можно ли отследить текущее местоположение груза?
Ответ на этот вопрос не предоставлен в данном тексте.
Блог
