x
x
Тип кузова:
Тоннаж:

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Свернуть калькулятор

Собственный автопарк грузовых автомобилей - Транспортная компания Адамос Логистик

Мерседес
Mercedes-Benz Actros
Мерседес
ISUZU FV
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Тойота Хино
Toyota Hino
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor
Мерседес
Mercedez-Benz Axor

Парк нашей компании — около 3000 используемых единиц техники в год, в том числе более 13 единиц собственных грузовиков, среди которых бортовые, тентованные, изотермические и рефрижераторные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, объемом от 9 до 120 м3. При этом мы регулярно пополняем свой парк машин, что позволяет обслуживать большое количество заказов с соблюдением сроков доставки и гарантией безопасности грузов.

avtopark-1_sml avtopark-2_sml avtopark-3_sml avtopark-4_sml avtopark-5_sml park-photo1-min park-photo2-min park-photo3-min

Описание автомобилей для перевозки грузов массой от 10 тн. до 20 тн.

Доля перевозок данными автомобилями в «Адамос Логистик» составляет 90%.

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Описание автомобилей для перевозки грузов массой от 10 тн. до 20 тн.Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза при перевозке по России. Машины могут быть оборудованы лифтом.

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от −10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

К классу 20 тонных автомобилей с изотермическим кузовом принадлежат различные автомобили отечественного и импортного производства.

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Описание автомобилей для перевозки грузов массой от 10 тн. до 20 тн.Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от −10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру при рефрижераторных перевозках. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

К классу 20 тонных автомобилей с рефрижераторным кузовом можно отнести различные крупные автомобили отечественного и импортного производства, осуществляющие грузовые перевозки рефрижераторами.

РеноРефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка еврофурой скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

  • полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м);
  • полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Евротент

евротент«Евротент» — условное понятие, обозначающее крупный грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

К классу 20 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-120 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м.)

Тягач

Марка, модельТип транспортагод выпускаКласс потребляемого топлива
Merсedes-Веnz Actros 1841 LS тягач седельный 2017 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Actros 1841 LS тягач седельный 2017 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Actros 1841 LS тягач седельный 2017 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1840 LS тягач седельный 2014 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1840 LS тягач седельный 2014 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Merсedes-Веnz Axor 1835 LS тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
Scania Р360 тягач седельный 2012 не ниже Евро 3
ISUZU FV грузовик рефрижераторный 2016 не ниже Евро 3
ISUZU FV грузовик рефрижераторный 2016 не ниже Евро 3
ISUZU FV грузовик рефрижераторный 2016 не ниже Евро 3
Toyota ХHINO грузовик рефрижераторный 2013 не ниже Евро 3
Toyota ХИНО грузовик рефрижераторный 2012 не ниже Евро 3
Peugeot Partner Легковая 2014 не ниже Евро 3

Полуприцеп

Марка, модельТип транспортагод выпускагрузоподъемностьобъемтемп. режимрастентовки
Wielton NS-3 полуприцеп шторно-бортовой 2017 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Schmitz полуприцеп рефрижераторный 2014 20тн 90куб.м. +10/-18 зад
Schmitz полуприцеп рефрижераторный 2014 20тн 90куб.м. +10/-18 зад
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kogel SN24 полуприцеп шторно-бортовой 2014 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kogel SN24 полуприцеп шторный 2014 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх
Kassbohrer XS полуприцеп шторно-бортовой 2012 20тн 92куб.м. нет зад, бок, верх

В распоряжении более 2000 ед.техники от 1,5тн до 20тн с тентованными, изотермическими, рефрижераторными кузовами и полуприцепами.

Для заказа услуги позвоните нам или оставьте контакты в форме

Тоннаж:
Тип кузова:

Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

top