Стоимость доставки грузов по России

Стоимость доставки грузов по России

Стоимость доставки грузов по России определяется рыночными факторами и стоимостной политикой конкретной логистической компании. Базисными отправными точками калькуляции, определяющими суммарные затраты, будут:

1.  Принадлежность автотранспорта к той или иной тоннажной группе. Это либо грузовики, ориентированные на транспортировку грузов до пятнадцати тонн, либо контейнеры с повышенным показателем грузоподъемности, достигающей двадцатитонной отметки.;

2.  Необходимости осуществления повторных погрузочно-разгрузочных действий в течение пути следования;

3.  Наличия и модели полуприцепа со специфическими конструкционными и функциональными требованиями;

4.  Фактической протяженности дороги в километрах;

5.  Квалификационного водительского уровня;

6.  Типологии используемого фургона;

7.  Срочности доставки;

8.  Потребности в экспедировании;

9.  Запроса на пломбирование контейнера (требуется для особо ценных грузов);

10.  Специфики составления логистического маршрута с учетом возможных ограничений на проезд грузовых фур в ряде городов (при запрете на въезд, километраж дороги увеличивается за счет использования схем объездных путей по сопредельным населенным пунктам).

Какие позиции влияют на оценку перевозки автотранспортом?

Рассчитать доставку груза по России, как в черте МКАД, так и за ее пределами возможно более точно, если знать, какими понятийными категориями оперируют логисты, выставляя счетчики.

В них включается стоимость:

·         Растентовочных работ по боковой части и сверху в случае, если применяется тентированный фургон;

·         Пресечения границ Садового и Третьего транспортного кольца (когда речь идет о логистических маршрутах в пределах российской столицы и области);

·         Отъезда от МКАД;

·         Количества часов простоя грузоперевозчика в ночное время (усредненный ценовой показатель по этой позиции будет находиться в пределах трех тысяч рублей);

·         Аренды заявленного грузовика;

·         Амортизационных расходов и обслуживания;

·         Оценки времени с учетом исходного часа работы.

Что формирует тарифные цены за условную единицу транспортной работы?

В России госконтроль на стоимость грузоперевозок не осуществляется, как это было во времена Советского союза, поэтому каждая транспортная фирма регламентирует собственную тарификацию, сообразно рыночным условиям. Влияние на нее отличается многофакторностью, куда справедливо включить:

1.  Пройденный путь от начальной до конечной точки (важно забирает ли получатель груз в терминале, или же требуется адресная доставка);

2.  Общая масса груза;

3.  Временные затраты на осуществление рейса;

4.  Число рейсов, выполненных в рамках исполнения условий заказа;

5.  Количество часов, потраченных на загрузку и выгрузку;

6.  Заказная ставка;

7.  Пробег с пустым фургоном (обратный путь в автопарк без груза);

8.  Километраж, пройденный от логистического парка до склада, где осуществляется погрузка.

Калькулятор стоимости доставки груза по Россиис учетом товарной специфики

Характеристики перевозимых объектов, и наличие особых претензий к их содержанию в пути являются одним из наиболее значимых показателей, способных удешевить или, наоборот, увеличить сумму доставочной оплаты для заказчика.

Подавляющее большинство грузов с логистической точки зрения можно подразделить на:

·         Традиционные. Это товары, которые не требуют специфических условий хранения при перевозке, имеют размерные параметры, соответствующие установленным габаритным данным, вес, укладывающийся в возможности выбранного грузовика без крепления дополнительных прицепов. Сумма к оплате транспортировки такого груза будет, соответственно, небольшой. Кроме того, его можно интегрировать в т. н. сборный груз, и получить на выходе дополнительную экономию;

·         Опасные. К ним относится доставка преимущественно промышленного сырья, включая токсичные химические вещества и соединения, легковоспламеняющиеся объекты и те, которые имеют поражающий потенциал. Ценник в данном случае вырастает за счет необходимости:

1.  задействовать специализированные, технически оснащенные для таких перевозок контейнеры;

2.  увеличить количество оформляемой документации для осуществления поездки;

3.  обеспечить водителю охранное сопровождение;

4.  согласовать доставку и ее этапы с ответственными органами правопорядка.

·         Отклоняющиеся от принятых габаритных параметров. Речь может идти как о крупноразмерных конструкциях, так и о грузах нестандартной конфигурации, осложняющей фиксацию и нахождение в пути. Поэтому при формировании отправки увеличатся затраты за счет организации дополнительных крепежных мест и элементов и (или) прицельно иного упаковывания, которое может отнимать больше времени;

·         Хрупкие. В эту категорию попадают изделия из стекла, керамики, склонной к деформированию продукции и др. Здесь принципиально важно уделить внимание качеству упаковочных материалов, чтобы обеспечить изоляцию и фиксацию объектов, что также требует вложений;

·         С ограниченным сроком годности. В первую очередь вопрос касается продуктов питания. С точки зрения перевозки возникает необходимость уменьшить время пребывания в пути, и использовать термостатические либо рефрижераторные контейнеры, дабы обеспечить условия внешней среды.

Виды упаковочных материалов для транспортных перевозок

В зависимости от того, к какой товарной группе относятся помещаемые в фургон объекты, выбирается и способ их размещения.

Упаковка может присутствовать в виде:

1.  Паллет;

2.  Мешков;

3.  Коробов из картона, древесины, поливинилхорида;

4.  Пленки с заполненными воздухом пузырьками (для товаров высокой степени хрупкости);

5.  Обрешетки из дерева;

6.  Специализированных контейнеров для предметов остекления (включая автоостекление), и станочных и автомобильных запасных частей.

Из вышеозначенного уже можно сделать вывод относительно влияния тары на стоимость рейса.

Как рассчитать себестоимость грузовой доставки?

Помимо расходов, касающихся непосредственно содержания груза в пути, его тары и потребности в сопровождении (как документальном, так и фактическом), существует категория т. н. «невидимых» затрат, которые также невозможно не включить в ценовой калькулятор. И это без учета прибыли. Среди них:

·         Замена автомобильных шин вследствие их износа в дороге (учитывается пробег, нормативы снашивания, цены, число колес состава);

·         Ремонтно-технические работы и обслуживание грузового автотранспортного средства (амортизация запчастей и материальной составляющей);

·         Расход смазочных материалов, необходимых для работы моторной и ходовой части автосредства;

·         Топливные издержки, исходя из нормативов на сто километров движения и марки грузовика (при наличии груза показатель будет увеличиваться сообразно общему весу груза, если его умножить на путевой километраж);

·         Общая амортизация транспортного объекта (высчитывается из данных полной цены машины и ее срока работы за год, день и конкретную поездку);

·         Оплата труда водителей и сопровождающего персонала. Речь идет о механиках, сотрудниках, составляющих документацию, оформляющих заказ, осуществляющих сопровождение, погрузку и выгрузку, следящих за работоспособностью борта.

Достоинства сотрудничества с «Адамос Логистик»

Прибегание к услугам профессиональных логистов является естественным и надежным выходом для большинства промышленных предприятий, для которых по различным причинам не является рентабельным содержание собственного грузового автопарка.

«Адамос Логистик» организует грузоперевозки для заказчиков, начиная с 2009-го года, и, следовательно, имеет наработанное реноме и позитивный опыт в данном сегменте деятельности. Заказ грузовой доставки — это гарантия для клиента:

1.  Составления маршрута минимально возможной протяженности с учетом срочности доставки;

2.  Безопасной транспортировки в самые отдаленные точки страны любого груза, включая т. н. сложные объекты с нестандартными габаритами и требованиями к сохранности;

3.  Застрахованности груза в пути;

4.  Выбора наиболее подходящей по актуальным критериям для товара платформы и фуры (жесткой, тентовой, открытого типа, термо-, холодильной установки);

5.  Оформления необходимой для пропуска и передвижения путевых документов сообразно требованиям закона относительно указанной категории перевозимых объектов;

6.  Проведения планомерной калькуляции будущих расходов с учетом даже «малозаметных» деталей, в результате чего заказчик получает точную цифру к оплате;

7.  Официальное, юридически грамотное документирование договорных отношений клиента с «Адамос Логистик».

Наверх
Наверх